ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ГРАНИЦУ

Разведка
Существа
Непрекращающаяся высадка
Контракты
Экипировка
Модификации
Ремесло
Личная каюта
01/00

Разведка

Вы — Искатель, один из немногих, кто умел и отважен или, возможно, достаточно глуп, чтобы приземлиться на необитаемую планету, опустошенную радиоактивной бурей. Будьте готовы добывать драгоценные минералы, обыскивать заброшенные поселения, охотиться на жестоких тварей и возвращать потерянные сокровища. А еще сразиться с соперниками-искателями и украсть их ценную добычу! Все, что взяли с собой, остается за вами. Продавайте трофеи для получения прибыли, используйте материалы для создания качественного снаряжения или улучшения своего жилища, получайте вознаграждения за выполненные контракты или просто экипируйте свои новоприобретенные предметы для подготовки к следующей высадке.

Существа

Фауна Фортуны III смертоносна настолько, насколько это возможно: начиная от маленьких зверьков, которые разорвут вас на части за доли секунды, и заканчивая гигантскими колоссами, бросающих валуны. Хотя эти существа могут стать отличным источником дохода и материалов для ваших замыслов, они, скорее всего, заставят вас пересмотреть свой выбор снаряжения. Простого пистолета может хватить чтобы одолеть нескольких страйдеров, но для победы над крушителем потребуется гораздо больше огневой мощи. Никогда не недооценивайте дикую природу и внимательно следите за существами вокруг вас! Одной ошибки достаточно, чтобы стать еще одной жертвой известного отсутствия гостеприимства на планете.

Непрекращающаяся высадка

Фортуна III — смертоносная планета, которую можно посетить в любой момент: просто высадитесь на поверхность и отправляйтесь в путь по дикой природе в поисках прибыли и развлечений. Неважно, сколько игроков приземлится, эвакуируется или будет повержено — на их место всегда найдутся другие. Будут ли они новой угрозой или невольной добычей? Все завиисит от вас. Главное, не забудьте эвакуироваться, пока не стало слишком поздно!

Контракты

Контракты — это хлеб с маслом для любого искателя. Каждая фракция готова предложить вам сотрудничество, и все они будут рады вашей помощи. Выполнение контрактов принесет вам приятный бонус и улучшит ваше положение у соответствующих работодателей. Более высокий уровень репутации предоставит вам доступ к лучшему снаряжению и более рискованным и выгодным контрактам. Последние, кстати, помогут вам сориентироваться на поверхности в поисках необходимых ресурсов, но помните, что главное - вернуться в целости и сохранности!

Экипировка

Хороший искатель всегда тщательно готовится к каждой высадке. Снаряжение бывает разных видов: оружие, щиты, шлемы, инструменты, аптечки, гранаты и другие специальные расходные материалы. Настройте на станции свою собственную экипировку и приготовьтесь к борьбе за выживание. Однако будьте осторожны, не кладите все яйца в одну корзину — ведь вы можете потерять практически все снаряжение, если не сможете эвакуироваться!

Модификации

Этот пистолет отлично вам подходит, но было бы неплохо иметь больше патронов в обойме? Тот пистолет-пулемет был бы идеален, если бы у него была чуть меньшая отдача? Может быть, все, что нужно вашей новой винтовке, — это новый прицел? Модификации оружия позволяют еще больше настраивать снаряжение. Их можно купить, создать из материалов или найти на Фортуне III. Установите их на свое любимое оружие, настроив его под себя. Скорее всего, остальные искатели поступят так же, так что ожидайте встретить самые разнообразные варианты вооружения!

Ремесло

Добыча и покупка отнюдь не единственные варианты приобретения новой экипировки и оружия. Ничего не нравится? Тогда просто смастерите сами! Используйте материалы, найденные на Фортуне III, чтобы создать все, что может понадобиться искателю: щиты, шлемы, инструменты, оружие, модификации и многое другое. Со временем вы будете находить редчайшие вещества и сможете создавать снаряжение более высокого уровня, вплоть до такого легендарного оружия, как ужасающий Луч Зевса!

Личная каюта

Даже самый опытный искатель иногда нуждается в отдыхе. К счастью, на станции «Перспектива» у вас есть личная каюта. По мере развития в игре вы сможете улучшать свое жилище, чтобы разблокировать больший инвентарь и защитные карманы. Также там находятся улучшаемые генераторы валюты, а также ежедневно обновляемый набор оборудования, позволяющий развиваться персонажу в то время, пока вы находитесь вне игры.

ФРАКЦИИ

Life on Prospect Station and Fortuna III is dominated by the factions. They sent Prospectors on increasingly dangerous jobs and missions, an in return supply them with money and evermore deadly gear to overcome the odds. A prospector may lose it all, but the factions always win.

DEV DIARY – PART 9 – MONETIZATION INFORMATION

WELCOME TO THE FRONTIER

Prospecting
Creatures
Persistent drops
Contracts
Gear
Attachments
Crafting
Personal Quarter
01/00

Prospecting

You, Prospector, are among the only ones skilled, courageous or perhaps foolish enough to drop onto an uninhabitable planet ravaged by a radioactive storm at the edge of space. Be ready to mine for precious minerals, scavenge abandoned settlements, hunt vicious creatures and recover lost treasures. You can also fight your rival Prospectors and steal their precious loot. Whatever you evac with is yours to keep. Sell your spoils for profit, use the materials to craft better gear or upgrade your private quarters, turn in contract objectives for juicy rewards or simply equip your newfound items in preparation for your next drop.

Creatures

Fortuna III's fauna is as deadly as it gets. From small critters that will tear you apart in seconds to gigantic, boulder-throwing colossi, expect to meet a lot of natural resistance on the surface. While these beasts can provide an excellent source of income and materials for your endeavours, they will most likely force you to reconsider your choice of a loadout. A simple pistol may be enough to take out a few Striders, but don't except to defeat a Crusher without more firepower. Never understimate the wildlife and keep an eye out for deadlier creature variations. One misstep is enough to become another victim of the planet's renowned lack of hospitality.

Persistent drops

Fortuna III is a deadly planet that can be visited at a moment's notice: just drop onto the surface and start venturing the wild in search of fun and profit. No matter how many evac, fall or get foamed, there will always be another one to take their place. Will they be new threats or unwilling prey? It's up to you to consider the risks and decide how to play this one. Just make sure to evac before it's too late!

Contracts

Contracts are the bread and butter of any Prospector. Every faction has a range of contracts to offer you and they're all willing to accept your help. Completing these contracts will earn you a nice bonus and improve your standing with your respective employers. Higher reputation levels will grant you access to better gear and riskier, more rewarding contracts. These objectives may guide your steps on the surface - but remember you still need to make it out in one piece!

Gear

A good Prospector always prepares meticulously for their next drop. Gear comes in many forms: weapons, shields, helmets, tools, medkits, grenades and other special consumables. Customise your own loadout on the station and prepare to fight for survival. Be careful not to put all your eggs in the same basket though. After all you will lose every piece of equipment you've dropped with if you can't manage to evac!

Attachments

That pistol is strong enough for you but could do with a bit more ammo? That SMG would be perfect if it had just a bit less recoil? Maybe all that new rifle needs is a new scope? Weapon attachments allow you to customise your loadout even further. Buy them, craft them with materials or find them on the surface, then apply them to your favorite weapons for that one additional kick you've been looking for. Every Prospector will likely do the same, so expect to see all kinds of different weapons!

Crafting

Loot and purchasing aren't your only options for acquiring new gear and weapons. Nothing's catching your fancy? Then just do it yourself! Find materials in the wilds and use them to craft yourself everything a Prospector might need: shields, helmets, tools, weapons, attachements an more! With time you'll find rarer materials and will be able to craft higher tier gear, all the way to legendary weapons like the terrifying Zeus Beam.

Personal Quarter

Even the best Prospector needs some rest occasionally. Luckily Prospect Station hosts your very own personal quarters. As you progress you can upgrade your quarters to unlock a bigger inventory stash and safety pockets. It also houses upgradeable Currency-generators for Kmarks and Aurum, and a daily delivered equipment set, bringing you progress during your off-hours.

Factions

Life on Prospect Station and Fortuna III is dominated by the factions. They send Prospectors on increasingly dangerous jobs and missions, and in return supply them with money and evermore deadly gear to overcome the odds. A Prospector may lose it all, but the factions always win.

CLOSED BETA 2

DEV DIARY – PART 9 – MONETIZATION INFORMATION